На портале Promo.Firmika.Ru собраны рекламные агентства Перми, которые размещают рекламу на щитах. В удобных для сравнения таблицах представлены цены на услугу - можно сравнить предложения компаний и подобрать оптимальный по стоимости вариант. Отдельного внимания заслуживают отзывы о деятельности рекламных агентств, оставленные реальными клиентами компаний.

Реклама на щитах

Рекламный щит – стенд большого формата, устанавливаемый в местах большого транзитного потока людей или автомобильного транспорта. Реклама на этом носителе охватывает широкую аудиторию, при этом выгодна с экономической стороны. В Перми созданием рекламного сообщения, сдачей щитов в аренду и монтажом POS-материалов занимаются рекламные агентства.

Реклама на щитах

Виды билбордов

На рекламных щитах растяжка располагается с одной или двух сторон, а сама конструкция может стоять отдельно или располагаться на здании. Форматов наружной щитовой рекламы множество: стандартные размеры 3*6 м – это самый распространенный формат билбордов в Перми. Также высоко востребованы сити-форматы (1,2*1,8 м), которые прежде всего расчитаны на пешеходов и пассажиров общественного наземного транспорта. Другие форматы 2,7*3,7 м, 3*12 м и нестандартные размеры используются реже. Независимо от габаритов щита рекламная конструкция иногда снабжается осветительными приборами – в этом случае реклама работает и в темное время суток, кроме того это позволяет сделать световые акценты на полотне и увеличить внимание к торговому предложению.

Наружная реклама на уличных щитах

Плюсы и минусы

Наружные конструкции для продвижения обладают своими плюсами и минусами, в целом эти характеристики распространяются на все виды транзитной рекламы.

Из достоинств: 

  • Привлечение внимания за счет размеров билборда; 
  • Использование цветовых и шрифтовых решений, влияющих на восприятие рекламы; 
  • Многократный контакт с сообщением, благодаря размещению нескольких в определенной локации или установке в месте ежедневного маршрута автомобилистов. Грамотно установив билборд в местах самого оживленного транспортного потока, можно при небольшом количестве занятых конструкций воздействовать на большую целевую аудиторию.

Из недостатков можно выделить: 

  • Климатические и температурные условия негативно сказываются на информационном сообщении и способствуют выцветанию, отслаиванию от поверхности щита; 
  • Атаки вандалов, которые портят эстетический вид рекламы или уничтожают важное информационное сообщение; 
  • Повышенная визуальная конкуренция на ключевых потоках, что снижает эффективность сообщения;
  • Дороговизна аренды билбордов в местах с максимальным охватом аудитории.

Разместить рекламу на щите

Изготовление и стоимость

Составляющие стоимости размещения рекламы: 

  • Месячная аренда;
  • Разработка дизайна макета;
  • Изготовление рекламного полотнаж;
  • Cмена изображения. 

Стоимость разработки макета от 2500 рублей. Можно отдать в работу уже готовый макет, в этом случае необходимо соблюдать технические требования:

  • Макет должен быть в формате Abode Photoshop, CorelDraw, Adobe Illustrator;
  • Разрешение файла 72 dpi; 
  • Информационное поле должно быть на 100мм меньше с каждой стороны размера билборда;
  • Текст переводят в кривые. 

Информационное полотно может быть распечатано на баннере или бумаге – от выбора материала зависит стоимость, но в среднем для параметров 3*6 м цена колеблется от 2500 до 6000 тысяч рублей. Месячная аренда – самая значительная часть расходов, в Перми варьируется от 35 000 до 110 000 рублей. Она зависит от места расположения билборда, размещения стороны с рекламным сообщением согласно движению потока (лицевая сторона стоит на 30% дороже оборотной)