обзор рекламных услуг - цены и отзывы
Агентств в базе: 208
Агентств с ценами: 4
Последнее обновление: 31 июля 2018

Indoor реклама в Перми

Найдена информация о 10 подходящих рекламных агентствах. Indoor реклама - цены и отзывы. Сравнительная таблица рекламных агентств Перми, где есть услуги по Indoor рекламе.

Сортировка:
ProIndoor
на ул. Петропавловская
Ленинский нет данных нет данных звоните
РусММ
на ул. Челюскинцев
Дзержинский нет данных нет данных звоните
Rmmgroup
на ул. Куйбышева
Свердловский нет данных нет данных звоните
Frame
на бул. Гагарина
Мотовилихинский нет данных нет данных звоните
Реклама 2000
на ул. Трамвайная
Дзержинский звоните звоните звоните
Новая волна
на ул. Глеба Успенского
Свердловский звоните нет данных звоните
Арфа
на ул. Космонавта Беляева
Индустриальный звоните звоните звоните
КМК Групп
на пр. Парковый
Дзержинский звоните нет данных звоните
Риц-медиа
на ул. Героев Хасана
Свердловский нет данных звоните звоните
Грифон
на Сибирской
Ленинский звоните звоните

На портале print.firmika.ru собраны все типографии Перми, которые размещают рекламу в торговом центре. В удобных для сравнения таблицах представлены цены на услугу - можно сравнить предложения компаний и подобрать оптимальный по стоимости вариант. Отдельного внимания заслуживают отзывы о компаниях, оставленные реальными клиентами.

Indoor реклама

В отличие от средств для наружной рекламной кампании, носители Indoor рекламы устанавливаются только в помещениях. При этом, к таким инструментам относятся разнообразные стойки, вывески, баннеры, штендеры, лайтбоксы и другие.

Области распространения

Предметы Indoor всегда устанавливаются в местах скопления большого количества людей. К таковым относятся следующие помещения и здания:

  • торговые (ТЦ), развлекательные и бизнес центры (БЦ);
  • аэропорты;
  • ночные и спортивные клубы;
  • супер и гипермаркеты;
  • лифты и подъезды жилых домов;
  • медицинские и образовательные учреждения;
  • железнодорожные и автовокзалы;
  • кафе, салоны красоты;
  • банки и культурные заведения;
  • промышленные и продовольственные магазины.

В зависимости от здания или помещения, а также специфики рекламируемого товара выбирается вид и форма объявления. Чем больше заведение, и выше в нем проходимость, тем целесообразнее размещать в нем более дорогую форму рекламного сообщения.

Виды индор рекламы

В последнее время индор рекламе уделяется достаточно много внимания. Именно поэтому такой вид размещения объявлений становится разнообразнее и принимает самые необычные формы, при этом совмещая сразу несколько функций. В БЦ, вокзалах, аэропортах и супермаркетах можно встретить многие виды indoor, среди которых самыми распространенными считаются:

  • неоновые вывески;
  • панели и короба с подсветкой;
  • указатели и таблички;
  • надписи над помещениями в виде объемных букв;
  • аудио и видео реклама.

Помимо стандартных форм рекламных средств, существуют и другие, которые зачастую относят к завуалированному ходу продвижения товара или услуги. К таковым можно отнести следующие действия рекламодателей:

  • выставление скульптур, объектов популярных кино и мультипликационных героев;
  • нанесение рекламных объявлений на пол, стены, ступени здания;
  • фирменный дизайн внутренней части помещения, использование определенного стиля оформления;
  • использование печатной продукции – флаеров, наклеек, постеров и других;
  • установка дополнительных устройств, таких как подставки, терминалы оплаты, полки в торговых залах;
  • размещение рекламируемых товаров на наиболее заметных местах – в витринах, в коридорах, перед входом в здание;
  • использование напольной графики, специальных зеркальных покрытий, на которые наносится информация.

Судя по статистическим данным, наибольший эффект от размещения будут иметь рекламные носители, расположенные в аэропортах, торговых и развлекательных центрах.

Преимущества внутренней рекламы

Реклама в помещениях особенно привлекает потенциальных клиентов в холодное и вечернее время. Именно в такие периоды люди, чтобы сократить время ожидания, например, своего рейса, с удовольствием знакомятся с информацией, расположенной на рекламных носителях. К преимуществам индор средств, по сравнению с инструментами наружной рекламы, можно отнести следующие:

  • защищенность от атмосферных осадков, благодаря чему носители более долговечны в эксплуатации;
  • возможность установки носителей в непосредственной близости от места реализации рекламируемого товара;
  • большие возможности установки дополнительного оборудования;
  • возможность охвата большего количества потенциальных клиентов;
  • большой выбор размещения объявления, нацеленного на определенный круг населения.

Indoor реклама отличается большим разнообразием носителей. Каждый предприниматель сможет подобрать для себя наиболее оптимальный вариант продвижения своего бизнеса. Стоимость изготовления и размещения рекламных объявлений зависит от многих показателей. Например, учитываются форма и вид рекламных сообщений, место, где они распространяются, качественные характеристики рекламы, количество повторений и прочие.