Реклама в метро на эскалаторахНа портале Promo.Firmika.Ru собраны рекламные агентства Перми, изготавливающие рекламу для размещения в метро. В удобных для сравнения таблицах представлены цены на услугу - можно сравнить предложения компаний и подобрать оптимальный по стоимости вариант. Отдельного внимания заслуживают отзывы о деятельности рекламных агентств, оставленные реальными клиентами компаний.

Как выбрать рекламное агентство в Перми для заказа рекламы в метрополитене?

Реклама в метрополитене дает огромный охват аудитории, поэтому считается одним из самых эффективных видов продвижения. В крупных городах ежедневно сотни тысяч людей видят предназначенные для них изображения и прослушивают аудио-записи, это приносит плоды и увеличивает прибыль заказчиков. Сколько стоит реклама в метрополитене в Перми, и как подобрать лучшее агентство для такого заказа?

Особенности рекламы в метрополитене

Есть разные варианты размещения рекламы в метрополитене, вот основные из них:

  • Оформление вагона снаружи. Для оклейки используется специальная пленка с нанесенным на нее изображением.
  • Стикеры на окнах, наклейки на стенах, афиши и другая печатная продукция. Типичный пример – это печать рекламы на одном плакате с картой метро.
  • Проигрывание аудио-роликов в переходах и на эскалаторах. Звуковая реклама перемежается с информационными сообщениями.
  • Установка лайтбоксов на эскалаторах, показ видео-презентаций. Видео-ролики идут в промежутках между информационными объявлениями от метрополитена.
  • Полноэкранные и графические баннеры, передающиеся по сети Wi-Fi в вагонах и на станциях, брендированные страницы авторизации.
  • Размещение баннеров на стенах переходов, на станциях.

Выбор размещения не произвольный, он зависит от того, какую площадь под рекламу готов предоставить метрополитен.

Размещение рекламы в метро на вагонах

Рекламные агентства предоставляют следующие услуги по продвижению в метро:

  • Разработка макетов и печать типографской продукции.
  • Съемка видеороликов, запись аудио.
  • Дизайн баннеров для веб-рекламы.
  • Согласование условий аренды рекламной площади, выбор площадки из предложенных вариантов.

При выборе рекламного агентства нужно обращать внимание на такие моменты:

  • Специализация должна быть именно на рекламе в метро.
  • Следует посмотреть примеры работ. Портфолио можно увидеть в профиле компании и на ее официальном сайте.
  • Важно почитать отзывы о качестве услуг. На нашем портале есть критика и комплименты, высказывания клиентов, уже делавших заказ, помогут подобрать лучшую фирму.
  • Для выделения компаний, заслуживающих доверие по мнению посетителей нашего портала, используется рейтинг. Самая хорошая оценка – 5 звезд.

Основа для результативного продвижения – это продуманный маркетинговый план. В профессиональном рекламном агентстве помогут его составить, рекомендуют подходящий для клиента вид рекламы в метро и определят смету расходов.

Реклама в метрополитене

Цены на рекламу в метрополитене в Перми

Изготовление рекламы для метрополитена Перми можно заказать по таким ценам:

  • интернет-баннеры от 500 р.;
  • оклейка вагона от 20 000 р. за борт;
  • аудио-ролики от 3500 р.;
  • видео-записи от 5000 р.;
  • размещение в вагоне печатной продукции от 2500 р. за единицу.

Этот прайс-лист не включает в себя стоимость аренды, которая устанавливается на усмотрение метрополитена. Заказ «под ключ» подразумевает, что все расходы на изготовление и размещение продукции будут включены в его стоимость, по деньгам это зачастую выходит выгоднее, чем обращение за одной услугой.